Bukatov Poshatov

Гарантия и возврат

Вы здесь: Главная / Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Мы предоставляем право вернуть или обменять товар (при условии, что товар есть в наличии) в течение 14 дней с момента приобретения.
Требования к возвращаемому товару и порядок расчета
Товар может быть возвращен при условии, если:
  • товар не был в употреблении;
  • сохранена оригинальная упаковка;
  • имеется документ, подтверждающий покупку (акт приема/передачи товара, ТТН).
Возврату или обмену не подлежат:

  • матрасы без упаковки;
  • текстиль, подушки и одеяла, постельное белье;
  • товары, поврежденные по вине клиента;
  • уценённые товары.
При возврате товара Покупателю будет возвращена сумма, равная стоимости товара, согласно акту приема/передачи товара. Курьерские услуги, услуги подъема на этаж удерживаются Продавцом. Товары, подлежащие возврату или обмену, Покупатель доставляет на склад Продавца самостоятельно, либо доплачивает стоимость курьерских
услуг (см. раздел оплата). В последнем случае, Покупатель обязан доставить возвращаемые товары к подъездному пути.
Условия и порядок действий при обнаружении брака или недокомплекта
При получении заказа в присутствии курьера Покупатель сверяет состав заказа согласно спецификации, а также каждую позицию на видимые повреждения или брак. При наличии видимых повреждений товара следует вернуть его курьеру. Сумма заказа при этом будет пересчитана. При наличии видимых повреждений упаковки Покупатель в присутствии курьера делает фотофиксацию данного повреждения в общем и детальном планах. Затем в течение дня Покупатель распаковывает и осматривает товар (комплектующую деталь) в месте зафиксированного повреждения упаковки. При наличии повреждения Покупателю необходимо связаться с нашими менеджерами и отправить
фото- и видеоподтверждение брака для дальнейшего решения вопроса. Переход права собственности на товар, а также риск случайного повреждения товара, от Продавца к Покупателю происходит с момента передачи товара и проставления Покупателем личной подписи в документах, подтверждающих передачу товара.
При отсутствии видимых повреждений Покупателю необходимо в течение трех дней с момента получения заказа проверить все комплектующие на предмет скрытых повреждений, брака или недокомплекта. В случае обнаружения брака, повреждения или
недокомплекта ни в коем случае не следует приступать к сборке. Необходимо связаться с менеджерами Продавца и отправить фото- или видеоподтверждение. Если изделие собрано или находится в процессе сборки, претензии по браку комплектующих не принимаются.
Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии акта приема/передачи товара с подписью Покупателя. По заявке Покупателя изделие принимается представителем Продавца для доставки в сервис-центр компании поставщика. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято Продавцом для решения вопроса о возможности гарантийного обслуживания. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами сервис-центра поставщика на основании данных внешнего осмотра и тестирования на предмет соответствия заявленным функциональным требованиям к изделию. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их внешнем осмотре и тестировании на предмет выявления заводского брака, а также соответствия заявленным изготовителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и соблюдаются все условия удовлетворения претензии, изделие ремонтируется или заменяется, или расторгается договор купли-продажи изделия с Покупателем и
возвращаются уплаченные им денежные средства.
Причинами отказа в осуществлении гарантийного обслуживания являются нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения, транспортировки изделия, воздействия третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы, в том числе:
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий либо при воздействии огня и влаги, насекомых;
  • наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, сборкой, транспортировкой изделий.